Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

Ещё один найденный и купленный VAG, ну уж простите... Очередной офигенный сохран и состояние. На этот раз Volkswagen Tiguan 1,4 TSI CAXA передний привод на механике 2015 года.


Когда Шкода Йети не устраивает, у Вас всегда есть возможность добавить денег и купить ФВ Тигуан, который чуточку, но лучше во всём! Если отталкиваться от Йети из прошлого поста, добавить нужно в районе 100 тр за 12 -й год. Но вот вопрос, на сколько целесообразна покупка более свежего Тигуана в сочетании 1,4 на "палке" и передке? Данный вариант куплен за 860 тр. И это та самая грань +- 900 тр., когда дороже брать это сочетание не имеет смысла - моё мнение, на истину не претендую! Ведь появляется возможность купить 2,0 АТ на полном приводе, хоть и годами старше.

Но и тут не всё так просто. Обслуживание и содержание! И именно 1,4 на 122 силы будет менее затратным и самым дешёвым в эксплуатации! А ещё и более ликвидным в будущем на вторичке. Большинству именно это и нужно. Аналоги и конкуренты? Их можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика!)) Да я их перечислял уже сотни раз. Кто хочет новую машину, вперёд за Кретой, нужно лишь добавить 200-300 тр.

Итак, что получаем: хорошую комплектацию, недорогое обслуживание, минимизируем риски поломок, вполне динамичный, свежий, безопасный и комфортный кроссовер на каждый день. А теперь подробнее...

По машине: 2015 год, эксплуатация практически с 16 -го, 61 000 км пробега, один владелец, дилерская обслуга с промежуточными ТО: 7,8 ткм - межсервисное ТО; 15 ткм - ТО1; 20 ткм - межсервисное ТО; 29 ткм- ТО2; 37 ткм - ТО3; 44 ткм - ТО4; 52 ткм - межсервисное ТО! Всё это подтверждено не только сервисной книжкой и диагностикой, но и прослеживается в дилерском компе и в Автотеке. Не находите такое отношение к автомобилю уникальным? Даже я редко такое встречал!

Комплектация: 6 подушек безопасности, ESP, двухзонный климат, мультируль, автосвет, автодождь, эл.ручник с автохолдом (довольно актуальная опция на механике), полный эл. пакет со складывающимися зеркалами, штатная сигналка с датчиками объёма, парктроники, омыватели фар и тд...

Весь кузов в двойном заводском, один окрас по кузову - крышка багажника. Из рекомендаций: заменить сайленты передних рычагов. Они НЕ мёртвые, но обратить внимание на них нужно. Больше по подвеске, мотору и диагностике нареканий нет вообще. Дефекты на кузове практически отсутствуют, точнее нет того, что можно было бы Вам показать на фото. Лобовое - оригинал без трещин, салон в очень хорошем состоянии. Зимние шины ещё далеко не на один сезон, летние шины в комплекте. Вообщем-то всё увидите на фото. В очередной раз повторюсь, это то состояние, к которому нужно стремиться при поиске б/у авто.

И ещё, для ненавистников "какашечного" цвета! В реальности довольно интересный цвет, да и делает машину дороже, чем она есть! Ну посмотрите сами, на солнце безумно приятный БРОНЗОВЫЙ цвет!))

Как это часто бывает, клиент на Тигуан пересаживался с довольно простого и старенького унитаза! Впечатления? С его слов, за одну поездку он понял, что данная машина стоит каждого заплаченного за неё рубля, короче, восторг и слюни!

Blog Comments powered by Disqus.