Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

С Аккордами надеюсь разобрались, теперь можно было бы рассказать о том, какой офигенный VAG будет за эти деньги! Очередной закрытый подбор идеального варианта? Нет, сегодня "так себе" состояние и Volkswagen Passat B7 2014 года по цене мотанного "тотала" от Хонды!


Это был разовый осмотр для заказчика, в подбор я такую машину бы не отдал! Но чем этот Пассат хуже Аккорда? Цены ещё не забыли на хорошие Аккорды? Так вот, 750 тр!!! За VW Passat 1,8 TSI+DSG7, который на два года свежее, без окрасов, без глабальных косяков, отличная и редкая комплектация STYLE: на коже, с бесключевым доступом, ксеноном, подогревом лба, камерой, парктрониками 360 гр. и тд.

И всё бы ничего, но пробег - 106 ткм! А многие уверены, что после сотки VAG переходит в режим самоуничтожения! Владельцы VAGов, требуется Ваша помощь! Всё ли сломалось у Вас, когда пробег превысил 100 ткм?

Глупо отрицать, что вероятнее всего, скоро потребуется менять цепь, поменять сцепление на ДСГ, устранить мелкие косяки за прежним владельцем! Но всё это можно сделать практически бесплатно. Конкретно эта машина будет проходить по Куланцу. Если бы она продавалась у профильного ОД, можно было бы сделать DWA на год и вообще забыть о тратах на машину! Итого, о чём тогда переживать? Остаётся только о выборе новых шин!... Утрирую, но доля правды тут есть! По диагностике, кстати, особых отклонений и нет! Пропуски по цилиндрам, связанные с отсутствием топлива, да несколько некритичных ошибок.

Как и говорил выше, кузов без окрасов, но многовато сколов. На месте, где стояли передние брызговики отходит краска (болячка). Трещина на лобовом стекле (нужна замена). Задний бампер с повреждениями (желательно под ремонт и окрас). Задние арки - идеальные. Салон выглядит хуже, чем мог бы выглядеть на сотке! Руль подзатёрт, на боковине водительского кресла трещина по "коже". Но не торопитесь с выводами о качестве материалов!

Скажу так, на салон и в целом машину, владельцу было абсолютно наплевать! Ведь машину он брал на определённый срок, а в каком состоянии она достанется следующему владельцу - этот вопрос его мало интересовал! Ну и как всегда, эта машина подтверждает правило, она сдалась по трейд-ин не профильному дилеру. Как думаете почему? Да всё просто, где дали больше, туда и сдали! Именно поэтому я и сказал, что в подбор такую машину бы не отдал! На ней просто ездили, а такой подход меня не устраивает! Ничего УНИКАЛЬНОГО в ней нет! Но это не означает, что она не устроит заказчика проверки!

Я не знаю, купили эту машину в итоге или нет. Но что в ней плохого за 750 тр.? Устранив всё то, что есть из дефектов, она выйдет в 800 тр. Динамику и расход топлива даже можно не брать во внимание! И за эти деньги - это не тотал, честная, свежая и обслуженная машина D класса в классной комплектации! Согласитесь, есть над чем задуматься?!

Blog Comments powered by Disqus.