Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

Подбор "под ключ". Очередные поиски переднеприводного Volkswagen Tiguan 1,4 TSI (CAXA), привели к покупке полноприводного двухлитрового Тигуана, как-то так, сам не ожидал...


Заказчик хотел Volkswagen Tiguan или Kia Ceed в универсале, по бюджету мы могли рассматривать переднеприводный Тигуан с 1,4 и МТ года 12-13 и Киа Сид на МТ тех же годов. Но итог подбора оказался неожиданным, наверное, это будет самая выгодная и разумная покупка за этот год..., но об этом позже!

А сейчас о том, что мы получили: Volkswagen Tiguan 2013 год, куплен новым первым и единственным владельцем в 2014 году. 2,0 TSI (CAWA) 170 сил + Aisin (желанный всеми ватомат) + "полный привод". Без окрасов совсем, без ДТП и чистейшей историей по базам. Из косяков: несколько сколов на морде, скол краски на задней арке, одна вмятинка на крышке бакажника, царапина на бампере. Всё это Вы увидите, если смотреть машину с лупой! Фигурирует один расчет стоимости по замене лобового стекла. Комплектация: Track&Field без одного важного допа - ксенона. Уныние?, не торопитесь с выводами)) Из того, что есть: мультируль, автосвет, автодождь, подлокотник, круиз, ЕСП, 6 подушек, климат, режим Off road и тд. В комплекте летняя родная резина Bridgestone Dueler, зима на штатном литье. Пробег - 98 000 км, много?, да, соглашусь, не маленький пробег, как Вы привыкли, но! Искали то мы 1,4 с +- таким же пробегом... А теперь из жирных плюсов, вот то, что было сделано с машиной, перед тем, как сдать её в трейд-ин: замена сайлентов, стоек стаба, замена масел и фильтров, замена насоса Халдекс и масла в нём, замена лобового стекла и тд... на все работы предоставлены заказ-наряды и подтверждающие чеки, окончательная сумма 25 тыс. руб., без замены лобового стекла. В данный момент, осталось поменять цепь (16 тыс. руб.) и кататься спокойно до 200 тыс. км. Одни дилеры при приёме машины в трейд мотают пробеги и скрывают не выгодную для продажи информацию, другие - принимают машины, только после устранения выявленных неисправностей! Думаете, что это сказки?, нет... это реальность, но дилеров таких можно пересчитать по пальцам..., одного пальца.

По диагностике сейчас всё отлично, без ошибок совсем и их не удаляли (одна действующая по аккуму - его снимали), пробеги везде сходятся, дополнительно все подтверждено у дилера, моточасов - 3100, что равно средней скорости в 32 км/ч. По мотору, турбе, коробке, Халдексу все параметры не отличаются от машины с пробегом 20 тыс. км.

Ну вот Вы и прочитали про мой подобранный вариант, он не идеален, он с пробегом под 100 тыс. км., он не лучше и не хуже того, что Вы и сами можете купить, зачем тогда я его отдал в подбор? А найдете мне такой второй за 800 тыс. руб! Да, всё верно... 800 000 руб. за 13 год, купленный в 14-м со всеми нужными опциями на полном приводе, двушкой и автомате! И за эту цену их не продавалось/не продаётся/не будет продаваться по всей России, проверяйте!

Заказчику, как всегда, беспроблемной эксплуатации и безаварийной езды! На следующий день, после сделки, новый владелец звонил и не смог ни чего толком рассказать, одни эмоции! Так и должно быть!))

Blog Comments powered by Disqus.