Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

В эти выходные из Магнитогорска привезли "грустножопого" Фиата... Ээээ нет! Сузуки). В общем, купили Seat Altea Freetrack.


Что это? Зачем? И почему? Знаете, есть поговорка: "да!, у этой машины "грустная" корма, но в городе вы её только и сможете увидеть".

Кратко, это VAG в испанском дизайне. Сделан на платформе PQ35 (VW Golf VI и д.р.) Данный экземпляр обошелся в 660 тыс. руб., это 12 год (рестайлинг) с двушкой TSI Gen2 CCZ - цепной на 211 сил. Коробка - DSG DQ250 и полный привод c муфтой Халдекс 4-го поколения. Пробег - 150 000 км. Эта связка агрегатов считается, одной из самых надежных на "поперечных" Вагах. У меня был личный опыт владения Пассатом СС с такой связкой, поэтому подтверждаю на 100%.

Итак, VAG с TSI и DSG... 150 тыс. км. пробега в режиме наваливания. Сейчас стоит Ст.1 от Revo при расчетной мощности 260 л.с.! Жрет масло ведрами? ДСГ после 4-х замен? Краска отпала даже со стекол? Нет! Все проще... Машина требует около 30 тыс. руб. на доведение в отличное состояние (тормоза, катушки, провести ТО с заменой масла и фильтра в Халдексе, поменять лобовое). Всё! Мотор без замечаний, цепь менялась, поэтому на градусы смотреть смысла нет. Турбина дует, калитка в норме. Коробка родная и без замечаний. Катушки тут стоят с пластиковым основанием и не держат первый стейдж, идут периодические пропуски по цилиндрам в реальном времени. Кузов весь в родной краске с минимум "косяков", подвеска частично поменяна. Стоят новые стойки и сайлентблоки от RS3. Машина в меру жесткая, но с отменной управляемостью, чтобы это понять, нужно прокатиться. Салон в отличнейшем состоянии, износа практически нет... и это 150 тыс. км. Итого, за 660 тыс. руб. получился заряженный и мощный семейный универсал повышенной проходимости. Семейный? Да!, отличная комплектация со столиками, телевизором для задних пассажиров и большим багажником. Навигация, мультируль, климат на две зоны, автосвет, автодождь, круиз и т.д. Плюсом отдали комплект лета на дисках на 17. Стоит дополнительный салонный фен и не забываем, что прошивка ст.1 от Revo - 30 тыс. руб. Если есть аналоги по соотношению: год/цена/оснащение/энерговооруженность... предложите в комментариях! Я их не вижу и даже не представляю.

Ликвидность! И как его потом продать? На Фритрек есть всегда устойчивый спрос по России. Особенно пользуется популярностью именно это сочетание: рест+2,0+полный привод. Я не говорю о марке Seat в целом, но Фрит продастся всегда. А дизайн... не буду о нём! Всё на вкус и цвет...!

Blog Comments powered by Disqus.