Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

Кому не нравится Mazda 6 GJ в рестайлинге? Всем нравится, в том числе и мне! Особенно, если есть бюджет на 2,5 литра и в хорошей комплектации! 2016 год с 70 ткм за 1,25 млн.р. Я лучше посмотрю за активными небесными технологиями со стороны!))


При наличии трёх ДТП на этой машине, мало кто поехал бы её вообще смотреть, но цена решает!, да, да... 1,25 млн.р. - это не самый высокий ценник на эти варианты! Заказчику клятвенно обещали целый кузов, а ДТП - это просто притёртости под полировку! И тут нам не соврали, кузов действительно без окрасов и отполирован, но он весь в косяках, мелких, но не приятных! Вмятинки, капот весь в сколах, царапки до грунта! Окрашены оба бампера, не самым лучшим образом. 69 000 подтверждённого пробега... салон в состоянии - не очень! Руль наполирован и уже виднеются проплешины, сиденья так себе, износ виден везде! Скажете, что так относились к машине?! Соглашусь, но уж очень часто я это вижу именно на Mazda.

Ну и добрались до мотора: SkyActiv 2,5 литра PYY1 на 190 сил и 250 момента. 7,8 с до сотни, степень сжатия - 14!, запомните эти цифры, давление во впускном коллекторе, при такой степени, должно быть в районе 28 кПа. По пробегу вопросов не возникло, ошибки есть, но не особо значительные! А вот что происходит в моторе (фото): давление на впуске 40 кПа, пропуски во всех цилиндрах (онлайн) и они с каждой минутой увеличиваются! Пропуски и по воспламенению и зажиганию! При этом, катализатор, с большой долей вероятности, уже рассыпался! Что в цилиндрах?, сами должны догадаться! Я не хочу разбираться, почему это так, из-за чего это так! Я вижу, что я вижу! О проблемах с ЦПГ Mazda не принято говорить, но поверьте, они есть! Но кто это будет смотреть? Ведь эти моторы причислены в когорту супер надёжных, только мало кто знает, что моторы эти очень критичны к жижам, которые в них льют! А обслуживание, именно правильное обслуживание!!!, будет +- как у премиальных брендов, совсем с другим комфортом и динамикой!

И вот какой итог: обслуги у ОД нет, гарантии нет, на кузове куча дефектов, салон - не огонь, 3 ДТП в базе, а вишенка на торте - проблемы с двигателем. Нужно про Mazda вообще отдельный большой пост сделать с примерами и пруфами, позже дойдут руки!

Blog Comments powered by Disqus.