Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

Многие хотят и мечтают о этом рисовозе! Проверка перед покупкой Honda Accord в 8-й будке. Что получим за 650 т₽?


Итак, Honda Accord 2008 года, 8-е поколение дорестайлинг, мотор 2.4 л, 201 л.с. привет налог! (K24Z3) на автомате (5-ти ступый). Комплектация не Type-S, просто Executive. Есть по сути всё!

Почему выбран именно этот вариант? 2 собственника за 10 лет (это просто удача), заявлен пробег - 89 ткм, по базам все супер чисто. Совпадает и пробег (80 000 км 1,5 года назад), машина юридически чистая, ДТП нет, что тоже удача.

Выглядит машина хорошо! По фото просто красавица! Возраст выдают мутные фары (это и к пробегу сведения). Осмотр начал с маслозаливной горловины, сидушки и руля. В целом, пробег я уже представлял, а это 200 - 250 ткм. Мотор и коробка в этой машине ходят долго и без особых нареканий. Поэтому технической составляющей внимание уделять особо не буду.

  • ✔ По кузову у нас из окрасов: передние крылья, левый порог, заднее левое крыло (о нем чуть подробнее расскажу) и крышка багажника.

Бампера не в счет (передний надо делать и красить)!

  • ✔ Все остальное завод!

По правой стороне, где краска родная неприятный косяк, в виде глубокой царапины, которая начала уже гнить. Под покраску и ремонт задний бампер, крыло заднее и дверь. Левое заднее крыло после серьезного ДТП. К нему подваривались и вытягивали.

  • ✔ Проемы тоже со шпаклей и покрашены.
  • ✔ Задняя панель в нише багажника стоит просто новая. Приварена и замазана герметиком.

Пришлось маленько подразобрать багажник...

  • ✔ Вывод: в зад получила хорошо, удар был скорее всего скользящий в левую заднюю часть.

Из неприятного

  • ✔ Подгнивающие задние арки с внутренней стороны.

Подушки все на местах - проверил физически. По кузову требуется полная глубокая полировка - много мелких царапин по лаку.

По диагностике кратко:

  • ✔ Под замену лямбда зонд - кислородный датчик и замена аккума.

Наблюдается глубокая просадка по напруге и перерасход топлива.

Все остальные системы в норме: цепь без растяжения, форсунки льют хорошо, гена выдает нормальное напряжение, подухи на местах, кондер заправлен, давление масла в автомате хорошее и просадки нет.

  • ✔ По одному из соленоидов есть вопрос возможно потребуется замена масла в ближайшее время.

Пинков и рывков при переключениях не ощущается.

Владелец машины супер адекватный парень - сразу сказал, подвеску надо менять всю целиком. Все гремит и бренчит!

  • ✔ Стойки все вытекшие, сайленты все под замену, возможно какие-то рычаги необходимо будет поменять.

Диски еще нормальные, а вот колодок нет совсем. На это он скидывал 20 т₽.

Из плюсов:

  • ✔ Хорошая резина!

Ну считаем: Начальные данные: 2 хоза, без ДТП, подтвержденный базами пробег бесценны!

  • ✔ 630 т₽ цена в руки
  • ✔ 30+ т₽ разобраться по подвеске с работой (это в лучшем исходе)
  • ✔ 10 т₽ замена масла в коробасе
  • ✔ 8 т₽ провести ТО
  • ✔ 30 т₽ окрас и ремонт 4-х элементов по кузову
  • ✔ 5 т₽ лямбда + 5 т₽ аккум
  • ✔ 15 т₽ замена передней оптики

И не забываем, что левое заднее крыло остается! 700

  • ✔ 720 т₽ в итоге.

Машину я особо и не браковал, но и рекомендовать не мог! Она не безнадежна, да и выглядит много лучше, чем до этого смотрел 8-ки... Но клиент отказался! Даже секунды не думал... ну пожелаю ему удачи найти машину мечты! По этому Акорду у меня всё!

Blog Comments powered by Disqus.