Фильтр по марке автомобиля
audi bmw chevrolet chrysler citroen fiat ford jeep honda hyundai infiniti jaguar kia lada land_rover lexus mazda
mercedes mitsubishi nissan opel peugeot pontiac porsche renault saab seat skoda ssang_yong subaru suzuki toyota volkswagen volvo

Что купить сегодня за 650 тыс. руб. из универсалов, с маленьким пробегом и одним владельцем? На ум приходит только Kia Ceed года 12-го и то... придётся перебрать кучу хлама в эти деньги! Что ещё? Удивить Вас? Audi A6 allroad quattro 2007 года с пробегом 71 000 км!


Именно такой вариант мне и попался на осмотр. Хотите верьте, хотите нет, но у машины честный пробег, она 12 лет обслуживалась у дилера, у неё чистейшие базы, один владелец, как уже и говорил, по диагностике пробег тоже подтвердился на 100%! Средний пробег за год - 6 тыс.км!, заезды к дилеру по годам, а не пробегу!

Антураж на осмотре соответствовал этой Audi!)) Ооочень маленькая деревня, машина стоит в гараже, владелец - пенсионер! А ещё: коровьи какашки, орущие петухи, алкаши под заборами, а может орали и не петухи! Можно ли её причислить к разряду капсулы времени? Считаю, что нет! Но уникальность этой машины зашкаливает!

Владелец - пенсионер, именно с этим и связаны основные нюансы по машине! Очень много мелких дефектов по кузову, окрашено одно переднее крыло и бампер. На данный момент нужно перекрасить весь пластик на кузове и снова бампер. Выправить пару вмятин, отполировать весь кузов, вот тогда будет отлично! Ещё одна проблема - это салон! За ним не ухаживали совсем! Кожа никогда не видела кондиционера. Аналогично, как и с кузовом, требуется полная химка, возможно потребуется перешить пару элементов. Резину на помойку, тормоза поменяны, мотор чистейший, без замасливаний, подвеска - новая! Кстати, тут стоит пневма. По диагностике она в состоянии новой. Глазами выглядит ещё лучше!

Клиент машину будет забирать, его слова: "я впечатлён! Не думал, что всё окажется правдой, да скажу больше, я как только состояние фар увидел, всё понял!" И на самом деле, машина то, по сути, как новая! Нет ни сколов на капоте, оптика - идеальная! А довести до идеала её, не составит огромного труда.

Мотор! Стоит тут, не самый удачный вариант - 3.2 FSI AUK на 255 сил! Стандартные проблемы: налог!)), задиры в крайних горшках, алюсиловый блок, масложор, натяжители цепей ГРМ, топливная система! Вообщем, весь букет проблем в одном моторе!)) С другой стороны, у нас 70 ткм пробега, не космическая цена, а гильзовку этих блоков, уже давно научились делать! На данный момент, по диагностике ни каких проблем не было. Запускали мы мотор на холодную, цилиндры без неисправностей, форсунки по коррекциям в норме! Именно они и являются виновниками всех проблем этих моторов, наравне с "кривым" обслуживанием! Из интересного ещё вот такой факт: ошибки на машине не стирались никогда! Всего их было 4 штуки, первая появилась на 31 ткм в 2011 году (садился аккум), вторая на 46 ткм в 2015 году, все они касались мелких глюков по электрике.

Теперь Вы понимаете, ну не мог я не рассказать о этой машине! Не каждый день такие попадаются! Найти такую вторую?, может и жизни не хватить!)) На этом всё!

Blog Comments powered by Disqus.